Гарантии на продукцию

Почему мы даем самую большую гарантию в Украине.

Первая причина – у нас только правильная аквариумистика, а значит только качественный товар. Мы не идем у поводу у цен. Найдется всегда, кто продаст дешевле. Мы верны своему лозунгу. А значит товар, который не надежный, не может быть правильным.

Гарантия 3 года на аквариумы

У нас свое производство. Мы на нем следим за качеством. У нас уровень профессионалов настолько высокий, что с 2008 года, с более чем 30 000 -35 000 проданных аквариумов, из стекла 5-19 мм. потек один. Через 10 лет нам привезли аквариум, т.к. отвалились ребра, и он дал течь. Если бы раньше обратились, то нам бы нужно просто бы вклеить ребра. Но, прошло 10 лет, и только один. Еще несколько аквариумов не досмотрели со стекла 4 мм. Там 2-3 штуки сразу дали о себе знать. Мы тогда оптовику их выслали. Забрали всю партию на проверку, и оказалось, что только несколько штук таких было. Сейчас стандартных аквариумов со стекла 4 мм. нет. Таким показателем брака не может похвастаться ни один производитель. Потому, мы уверенны в своей продукции. Еще было несколько обращений, но там или фильтр выкачивал воду, или же налили чуток воды во время чистки аквариума и они не подтвердились.

Возьмем, к примеру, самую надежную фирму по аквариумному оборудованию Ehaim. Немецкое качество. Где-то в 2010 году они выпустили компрессора. Я установил их более 10 штук, и все 100% имели заводской брак. У всех поломались ножки внутри. Фирма потом данную проблему решила, и все компрессора поменяла, но здесь один факт – даже в очень крутой фирме бывают сбои. Даже за них у нас меньше брака (ну у них и должен быть выше, т.к. они занимаются электроникой в воде, которая сама по себе менее надежна, чем стекло или ДСП).

Потому, за свое производство мы уверенны. Мы очень сомневаемся, что в течении гарантийного срока будет течь хоть один аквариум. Так же во всем остальном. Мы уверенны в своей продукции. Дополнительно к аквариума 3 года распространяется на аквариумные тумбы.

1.5 года гарантии на аквариумное электрическое оборудование, если больше не предусмотрено производителем.

Почему у нас так же самая большая гарантия? Здесь гарантийных случаев намного больше, чем с аквариумами. Ну электрика и вода не дружат между собой. Потому перегорают и светильники, и  обогреватели, и фильтра. Но, так как мы всю свою продукцию знаем, потому мы уже от себя даем гарантию. На китайское оборудование поставщики вообще гарантии не дают. Мы от себя даем 1,5 года. Так же на европейское оборудование гарантия 1 год. Получается, что мы уверенны в своей продукции, что даем больше гарантию. Мы пользовались почти всем оборудованием, потому, мы знаем какое как себя ведет в аквариумах. Какое надежное, а какое нету. И, потому, за свои знания мы даем еще большую гарантию, чем другие. В магазинах вам просто будут продавать то, что есть у поставщиков. Мы же продадим самое надежное оборудование. И это уже наши будут заботы, как подобрать такое оборудование, что бы 1.5 года минимум оно проработало. Учтите, что на механические повреждения гарантия не распространяется. Если Вы ударили аквариум или фильтр, что пошел скол, или же не правильно установили обогреватель, что часть была в воде, а часть в воздухе – это не гарантийные случаи.

На что не дается гарантия

Гарантия не дается на все расходные материалы, декорации и живность. Расходные материалы, это губки, керамические кольца, средства ухода за аквариумом, сачки, сифоны. На декорации так же нету гарантии – что может случиться с камнем? И на живой товар мы так же не даем гарантии, ведь мы понятия не имеем, как  Вы везли рыбку, и какие у Вас условия содержания. Потому, на данную продукцию гарантий нету.

Какой товар не подлежит возврату

Это не мы придумали, это на все есть законы, и они правильны.

Не подлежит возврату товар, который сделан по Вашим размерам. Аквариум или тумба по Вашим размерам – мы покроили листовой материал. Все, мы уже в другие размеры его не перережем. Потому, данная продукция возврату не подлежит. В любом случае Вы можете на сайте посмотреть все наши аквариумы и работы в живую, а в интернете мы стараемся выкладывать максимально возможное количество фотографий. Ведь у нас более качественно, чем у других. И мы хотим на фотографиях все показать. Не всегда успеваем все делать.

Второе, что не подлежит возврату – это живой товар. Рыбку, которую Вы купили, и которую привезли на возврат – это другая рыбка. Если припустить, что Вы привезли домой рыбку, и температура вдруг 10 градусов у нее, то привезя нам обратно, мы получим рыбку, в лучшем случае у которой проявятся болячки. Так же возможное кислородное голодание во время транспортировки. И потому живой товар возврату не подлежит.

Весь остальной товар, если он не был использован, Вы можете привезти обратно в течении 14 дней по законодательству. Вам не нужно объяснять даже причин. Вы просто хотите вернуть, и все. На практике данным правом я даже не помню, кто пользовался. Как правило, покупая фильтр или обогреватель, потом иногда хотели купить помощнее. Не смотря на то, что он уже стоял в аквариуме и уже считался б/у, мы меняли, т.к. у себя на офисе мы сами ими пользуемся. И потому, даже идем на встречу.

Мы просто уверенны в своей продукции, потому гарантия у нас самая большая. И мы спим с ней спокойно. Мы от себя даем гарантию, и со своего кармана будем менять. И если нам придется менять со своего кармана, мы скажем, что мы сами виноваты, что не выбрали лучший товар, и нам нужно повышать наш уровень знаний дальше в данной сфере.

Что нужно для гарантии

С 1,12,2017 года все гарантийные товары идут с чеком и нашей печатью. Мы ставим свою печать на накладную. С данным документом Вы обращаетесь к нам. Без него гарантийные случаи не принимаются. Потому, храните накладные все время, пока идет гарантийная эксплуатация товара.

Ну и транспортные издержки берет на себя покупатель. Один плюс, что шанс, что Вам нужно что-то поменять по гарантии менее 1%. И то в основном электрическое оборудование, которое мелкое.