Почему у нас самая большая гарантия в Украине.
Первая причина – у нас только правильная аквариумистика, а значит только качественный товар. Мы не идем на поводу у цен. Найдется всегда, кто продаст дешевле. Мы верны своему лозунгу. А значит товар, который не надежный, не может быть правильным.
У нас свое производство аквариумов. На котором мы следим за качеством. Наш профессионализм настолько высок, что с 2008 года, из более чем 30 000 -35 000 проданных аквариумов, из стекла 5-19 мм потек только один. Через 10 лет нам привезли аквариум, т. к. отвалились ребра, и он дал течь. Если бы раньше обратились, то нам нужно просто было бы вклеить ребра. Но прошло 10 лет, и только один. Таким показателем брака не может похвастаться ни один производитель. Потому, мы уверенны в своей продукции. Еще было несколько обращений, но причины были иные: фильтр выкачивал воду, или же лужа воды после чистки аквариума.
Возьмем, к примеру, самую надежную фирму по аквариумному оборудованию Ehaim. Немецкое качество. Где-то в 2010 году они выпустили компрессора. Мы установили их более 10 штук, и все 100% имели заводской брак. У всех поломались ножки внутри. Фирма потом данную проблему решила, и все компрессора поменяла, но здесь один факт – даже в очень именитой фирме бывают сбои. У нас меньший коэффициент брака чем у педантичных немцев (ну у них и должен быть выше, т. к. они занимаются электроникой в воде, которая сама по себе менее надежна, чем стекло или ДСП).
Мы уверенны, что в течении гарантийного и после гарантийного срока не будет возникать проблем с герметичностью наших изделий. Так же гарантия распространяется на аквариумные тумбы.
Иногда производитель предоставляет более длительный гарантийный срок. Но именно наш 1.5 года. Почему у нас так же не стандартный срок гарантии? Здесь гарантийных случаев намного больше, чем с аквариумами. Ну электрика и вода не дружат между собой. Потому перегорают и светильники, и обогреватели, и фильтра. Поскольку мы уверены в предоставляемой нами продукцией, то и гарантия, соответственно, на европейское и китайское оборудование на срок 1,5 года!
Мы предлагаем только то оборудование с которым давно работаем сами, потому, мы знаем какое как себя ведет в аквариумах. Какое надежное, а какое нет. И, потому, опираясь на свой опыт мы даем еще большую гарантию, чем другие. В магазинах вам просто продадут то, что есть у поставщиков, и гарантию дадут только ту, что дают поставщики. Мы же продадим самое надежное оборудование. Учтите, что на механические повреждения гарантия не распространяется. Если Вы ударили аквариум или фильтр, так что пошел скол, или же не правильно установили обогреватель, так что часть была в воде, а часть над водой – это не гарантийные случаи.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, декорации и живность. Расходные материалы, это губки, керамические кольца, средства ухода за аквариумом, сачки, сифоны. На декорации так же нет гарантии – что может случиться с камнем? И на живой товар мы так же не даем гарантии, ведь мы понятия не имеем, как вы везли рыбку, и какие у вас условия содержания. Потому, на данную продукцию гарантий нет.
Это не мы придумали. На все есть законы, и они верны.
Не подлежит возврату товар, который сделан по вашим размерам. Аквариум или тумба. По вашим размерам мы раскроили листовой материал. Все, мы уже в другие размеры его не перережем. Потому, данная продукция возврату не подлежит. В любом случае вы можете на сайте посмотреть все наши работы в живую. Мы стараемся выкладывать максимально возможное количество фотографий. Ведь у нас более качественно, чем у других. И мы стремимся на фотографиях все показать. Не всегда успеваем все делать.
Так же не подлежит возврату – это живой товар. Рыбку, которую вы купили, и которую привезли на возврат – это другая рыбка. Если, допустить, что Вы привезли домой рыбку, а по дороге ее переохладили , то привезя нам обратно, мы получим рыбку, в лучшем случае у которой проявятся болячки. Так же возможное кислородное голодание во время транспортировки. И потому живой товар возврату не подлежит.
Весь остальной товар, если он не был использован, вы можете привезти обратно в течении 14 дней по законодательству. Вам не нужно объяснять даже причин. Вы просто хотите вернуть, и все. Как правило, покупая фильтр или обогреватель, потом возникает необходимость установки более мощного оборудования. Не смотря на то, что оно уже стояло в аквариуме и уже считается б/у, мы меняем, так как у себя в офисе мы так же его используем. И потому, даже идем на встречу.
Мы просто уверенны в своей продукции, потому гарантия у нас самая большая. И мы спим с ней спокойно. Мы от себя даем гарантию, и со своего кармана будем менять. И если нам придется менять, мы сами виноваты, что не выбрали лучший товар, и нам необходимо повышать наш уровень профессионализма.
Ну и транспортные издержки берет на себя покупатель. Один плюс, что шанс, что вам нужно что-то поменять по гарантии менее 1%. И то в основном электрическое оборудование, которое мелкое.